Цитата:
Сообщение от andry25
Всем привет. Прежде чем писать прочитал всю тему + сопутствующие. По существу, у меня с левой(водительской) стороны люфт много больше чем с правой (пасажирской). втулку(правую) мне сегодня выточили из второпласта. Заменить ее не вопрос, а вот что делать с левой стороной? И может ли то кольцо про которое писал NucleaR работать как втулка , но с правой тороны? Не ругайте, устройство рейки досконально не знаю вот и прошу помощи.
|
У меня тоже выточены две (лежат ждут время) они левая и правая одинаковые если ты про это. Менять только при полном демантаже рулевой рейки в копилке знаний есть темма. Только на своих я сделал 4е пропила ножовкой вертикально чтоб обжалась точнее.
P.S. Разобрал правую сторону хотел менять рулевые тяги,наконечники, шаровые чтоб исключить все. При разборке выяснилось что все в норме, подумал нафиг менять исправное на новое, плюнул собрал все обратно. Стук пропал...
Теперь дома комплект тяг наконечников и шаровых новых лежит пусть будут :)