Цитата:
Сообщение от Леший
Отвечу за автора тех строк?
Ни каким)))
Стучит шатун об шейку коленвала
Следующий этап - закусывает шатун на шейке, потом шатун обрывается, потом обломком шатуна пробивает отверстие в блоке, потом машину окутывает синим дымом, ииииии тишина)
В народе называется "рука друга"
|
При провороте шатуна на 1.5 у мня были те же симптомы, на моторе доехал 1.5 км до дома на 1 передачи еле еле, так как был рядом.
Ничего страшного там нет.
Если руки и голова есть, все сделаешь сам, нужно только время и смелость туда залезть.
Кап ремонт на 1.5 выходит в 40 000 руб, цены на 22 января 2015 года, при пике доллара и евра под 100 руб.
Сейчас цены чуть дешевле стали.
Могу дать полный отчет, он создан на Драйве в 6 этапах, с постепенной разборкой мотора и до момента его запуска.
2.0 технически не сильно отличается, только там цепь, остальной принцип схожий.
Добавлено через 1 минуту 20 секунд
Цитата:
Сообщение от Kosa
Всем доброго вечера.
Ехал на своей лагуне III 2,0 дизель по трассе, пошел на обгон, тапка в пол, обороты до 4000, а скорость не набирает, пропала тяга. И Сразу же появился металлический стук под капотом. Стучит прямо под крышкой двигателя, сверху.
Может кто сталкивался, что это может быть?
|
Ищи гараж, и разбирай мотор, все сделаешь сам.