Показать сообщение отдельно
Старый 28.07.2015, 09:58  Вверх  #9
vodila_den
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vodila_den
 
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 312
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Отвечу за автора тех строк?
Ни каким)))
Стучит шатун об шейку коленвала
Следующий этап - закусывает шатун на шейке, потом шатун обрывается, потом обломком шатуна пробивает отверстие в блоке, потом машину окутывает синим дымом, ииииии тишина)
В народе называется "рука друга"
При провороте шатуна на 1.5 у мня были те же симптомы, на моторе доехал 1.5 км до дома на 1 передачи еле еле, так как был рядом.

Ничего страшного там нет.
Если руки и голова есть, все сделаешь сам, нужно только время и смелость туда залезть.

Кап ремонт на 1.5 выходит в 40 000 руб, цены на 22 января 2015 года, при пике доллара и евра под 100 руб.

Сейчас цены чуть дешевле стали.

Могу дать полный отчет, он создан на Драйве в 6 этапах, с постепенной разборкой мотора и до момента его запуска.

2.0 технически не сильно отличается, только там цепь, остальной принцип схожий.

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
Цитата:
Сообщение от Kosa Посмотреть сообщение
Всем доброго вечера.
Ехал на своей лагуне III 2,0 дизель по трассе, пошел на обгон, тапка в пол, обороты до 4000, а скорость не набирает, пропала тяга. И Сразу же появился металлический стук под капотом. Стучит прямо под крышкой двигателя, сверху.
Может кто сталкивался, что это может быть?
Ищи гараж, и разбирай мотор, все сделаешь сам.
__________________
Renault Laguna III (BT0/1) 1.5 dCi 2008 год
был VW Passat b5+ 2003 AWM
CR-BOX 137 л.с.,

Последний раз редактировалось vodila_den; 28.07.2015 в 09:58. Причина: Добавлено сообщение
vodila_den вне форума   Ответить с цитированием