Алексей, ценник 250. Можно подешевле - без второго комплекта колес, без усилка, без компа... Мне вообще торговаться не интересно. Я считаю, что это очень приемлемая цена за обслуженную машину. А готов ее заплатить покупатель или нет - его право решать. Ведь любой лагуновод знает, что можно купить автос 2001 года за 210 без истории, а потом еще вложить в него 40-60. Комплекты ГРМ и допоборудования, масло - при покупке со стороны как минимум будешь менять. А это не меньше десятки. Фазик летом 2014 - новый, сцепа новая по пробегу - как минимум головняков уже не будет. Колодки новые. Радиатор климата сделан по уму, трубки искать и чинить не надо - еще минус геморная болячка. Все замены по регламенту и без кроилова. Сайленты задние заменены, подвеска перебрана в начале лета. Генератор обслужен. Под капотом весь пластик в комплекте. Стекла родные и без трещин. Фары светят отлично, не мутные и не желтые, без трещин и косяков, регулируются из салона. Подсветка номера работает. Железо целое. Салон не прокурен. Все стеклоподъемники работают, замки тоже. Детская безопасность в виде блокировки дверей с водительского места. Круиз и ограничитель скорости на руле. Установлен автозапуск. Ну и всякие плюшки привиледжа... Покажите мне еще такую лагуну с F4R на палке за хотябы такие же бабки...
К сожалению, погода пока помыть и сфоткать не позволяет. А немытую показывать стыдно...
__________________
Laguna II - 2003 - F4R 2.0 - 5МКПП - Privilege - хетч - серый - продана в клубе Laguna III - 2008 - F4R 2.0T - 6АКПП - Dynamique - хетч - серебро
Последний раз редактировалось Colombo; 28.07.2015 в 01:00.
|