Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2015, 11:41  Вверх  #27
Евген555
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 27.08.2012
Адрес: СПб
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pyxlblj83 Посмотреть сообщение
Хорошо. А почему тогда именно на 250 грамм на 1500км, а не 200, например на 1000?😊 Обычно считают именно на тыщу.
потому что ризки на бутылке с маслом стоят на делениях кратных 250.
Я же скорректировал, что расход 500-600 мл (гр?) на 5500-6000 км.
Кстати, перевёл себя на режим спокойной езды. Расхода пока что не замечено. Уровень стоит ровно.

Вообще вся эта катавасия с турбиной - из-за сервисменов(не буду называть их, скажу лишь что они из питера и занимаются рено/ниссан). Вот видят, что человек не разбирается, нет, надо попробовать его развести! Мля, второй раз пытались - первый раз был "у вас люфт рулевой рейки" (это было 2 года назад) - всё решилось заменой передних сайлентов. Два года хоть бы что...Короч, смутили они меня, вот я и решил перебдеть. Однако сейчас уже понимаю, что всё ок. Ну кидает чутка масла. ну прочишу я обратку от турбы. Люфтов нету-пошипник не изношен-ресурс ещё есть-расход невысокий.
Евген555 вне форума   Ответить с цитированием