Цитата:
Сообщение от vancouver
Ситуация такова. Вышел сегодня утром, завел машину, услышал какой-то щелчок, потом запах жженой резины, постукивания какие-то и жужжание. Ну, думаю, приехали... Заглушил, открыл капот, смотрю: Вспомогательный ремень съехал со шкива в сторону движка на несколько зубцов и размочалился. Труха на защите кусками валяется.. жесть. Хорошо хоть не в движении, а водворе.
ГРМ комплект менялся где-то 30 тысяч назад у смаленского.. Тогда шкив решили не менять.. А надо было б, как сейчас погляжу)
В связи с этим вопрос. Можно ли заменить шкив и ремень, а все остальное не трогать? Или уже менять все сразу?
Что посоветуете?
|
поставь новый шкив + ремень, остальное оставляй...
какой пробег? муфту генератора менял уже?