Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2015, 13:28  Вверх  #2
punisher47
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для punisher47
 
Регистрация: 06.11.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,151
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vancouver Посмотреть сообщение
Ситуация такова. Вышел сегодня утром, завел машину, услышал какой-то щелчок, потом запах жженой резины, постукивания какие-то и жужжание. Ну, думаю, приехали... Заглушил, открыл капот, смотрю: Вспомогательный ремень съехал со шкива в сторону движка на несколько зубцов и размочалился. Труха на защите кусками валяется.. жесть. Хорошо хоть не в движении, а водворе.
ГРМ комплект менялся где-то 30 тысяч назад у смаленского.. Тогда шкив решили не менять.. А надо было б, как сейчас погляжу)
В связи с этим вопрос. Можно ли заменить шкив и ремень, а все остальное не трогать? Или уже менять все сразу?
Что посоветуете?
поставь новый шкив + ремень, остальное оставляй...
какой пробег? муфту генератора менял уже?
__________________
Megane II / 2.0 МКПП / Продан
Laguna III / 2.0T / Privelege
punisher47 вне форума   Ответить с цитированием