Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2015, 16:26  Вверх  #5
riv
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для riv
 
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: г. Владимир
Сообщений: 290
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от олегальберт Посмотреть сообщение
Сегодня сделал прожиг принудительный. Началось с того. что начала выскакивать ошибка, Чек ижектион систем (по англ. естественно) и пропадала сама, мотор работал без перебоев, тяга не пропадала и так раз 15 уже. Думал трубки, ведь уже один кусок менял, вроде с виду в порядке. Посмотрели клипом. Показывает ошибку по фильтру, разница давления вход выход, 29 раз попыток прожига, 15 гр. сажи и самое удивительное, что последний раз прожиг был 88000 км. назад, хотя я сам видел как минимум 2 раза на стоящей машине повышенные обороты и дым из труб. Ну ладно убедили, сделал прожиг, все удачно сажи 0 , поехал ошибка снова выскочила и погасла. Что это может быть, может все таки трубки? И вопрос, масло надо после прожига обязательно менять, а то мне еще 5000 км до ТО?. Двигун 2.0 dCI 809. Дилерская пробег 104 т.км. весь мой.
Аналогичный трабл и у меня был уже 2 раза. Машина тоже дилерская пробег реальный 100 т.км. Первый раз в момент езды выскочила ошибка, пропала и началась рега, прошла успешно и сажи 1 грамм было. Второй раз появилась также неожиданно, но в сажевике было 2 грамма сажи. DTC200262 противосажевый фильтр - ошибка сравнения сигнала сопровождается еще ошибкой DTC057162 достоверность информации от выключателя стоп-сигнала - ошибка сравнения сигнала, а также DTC1525F3 достоверность информации мультиплексной сети для рег-огр скорости - ---. Причину пока не выяснил. В общем ТУТ
__________________
Laguna III M9R 809 2.0 dCi 150 АТ6 Privilège
Laguna Grandtour III Black Edition К9К 780 1.5dCi 110 2012
Megane II Extreme 2008-2012

Последний раз редактировалось riv; 21.07.2015 в 23:45.
riv вне форума   Ответить с цитированием