Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2015, 00:02  Вверх  #10
Евген555
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 27.08.2012
Адрес: СПб
Сообщений: 70
По умолчанию

В общем, провел я пару часов на эстакаде и вот к каким выводам пришел:
1) Турбина живая - нету люфта, лопатки без видимых повреждений - фото прилагается
2) Патрубки интеркулера - оба, и входной, и выходной, внизу, возле интеркулера, все в застарелой масляной гари.
3) на выходе интеркулера снял патрубок - масла там нету....
4) заодно отмыл всё от гари средством для очистки карбюраторов - ох и едрёная жидкость
5) турба блестит
6) скорее всего, негерметичный патрубок интеркулера, надо подумать, как с этой бедой справиться.
7) масло в системе имеет тогда единственный путь - из картера, вместе с газами.
так же негерметичностью можно объяснить масляные потёки внизу на входе в турбину (казалось бы)

то есть:
а) тапка в пол, рвём со светофора - масло выплёскивается??
б) надеваем пенсне, со светофора ползём (да и вообще ползём) - масло на месте??

есть кто-нибудь, кто поправит сей ход мыслей? заранее благодарен!
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20150720_183452.jpg (27.4 Кб, 129 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20150720_183517.jpg (30.0 Кб, 118 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20150720_183559.jpg (31.5 Кб, 115 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20150720_182344.jpg (32.7 Кб, 120 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20150720_181803.jpg (25.3 Кб, 124 просмотров)
Евген555 вне форума   Ответить с цитированием