Показать сообщение отдельно
Старый 20.07.2015, 12:08  Вверх  #394
Andrei78
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 205
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от олегальберт Посмотреть сообщение
Посмотрели клипом. Показывает ошибку по фильтру, разница давления вход выход, 29 раз попыток прожига, 15 гр. сажи и самое удивительное, что последний раз прожиг был 88000 км. назад, хотя я сам видел как минимум 2 раза на стоящей машине повышенные обороты и дым из труб. Ну ладно убедили, сделал прожиг, все удачно сажи 0 , поехал ошибка снова выскочила и погасла. Что это может быть, может все таки трубки? И вопрос, масло надо после прожига обязательно менять, а то мне еще 5000 км до ТО?
Клип показывает код ошибки DFxxx и + ещё и ее подкод(!) DEFx/COx, который и указывает что нужно проверять/чинить.
Смысл было принуд.прожигать саж, если в нем было всего 15грамм?? Автопрожиг работает при более 36грАКПП / 20грМКПП
Смотрите подкод ошибки, он укажет что проверить(датчики/шланг/егр..) - у вас же чекинжекшн и с 0грамм сажи вылетает..))
Про масло - если после принуд.прожига у вас параметр PR848 больше 3 - то масло на замену.
__________________
Espace Grand Initiale 2010 2.0dCI/M9R762/PK4
Andrei78 вне форума   Ответить с цитированием