В поисках причин вибрации и неустойчиваого холостого хода...
Посмотрел на выходных свечи...
(нумерация справа на лево если сидеть за рулем), вторая и третья бледные, свечи сухие без желтых корон на керамической части, прошли около 7т км.
Думаю смесь в 1-4 переобогащенная, вследствии этого красные отложения на электроде, а переобогащение из-за возможного подсоса воздуха впускного коллектора, "запотевание" обнаружилось в месте стыка впускного коллектора, думаю там подсос есть...
Фото. Общий вид свечей в катушках:
Макро, свеча номер один (самая красная свеча):
Вид с боку свечи номер один:
Коллектор, стык воздуховода первой свечи:
Планирую снять коллектор, и просмотреть, что там и как... посадить на герметик если прокладка-колечко мертвая.