Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2015, 16:08  Вверх  #13
diodem
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для diodem
 
Регистрация: 12.11.2012
Адрес: Moscow
Сообщений: 53
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Airwolf87 Посмотреть сообщение
Пишет, что масляные у него...
Я тоже поставил Каябу масляные, откатал на них около 1500 км. И ощущения от проезда трамвайных путей, трещин в асфальте, заплаток на дороге тоже не ахти, подвеска все эти мелкие неровности не проглатывает.
Плюс от новых амортов увидел в более уверенном прохождении поворотов и волн на дороге - машина не проседает и не раскачивается.
Вот абсолютно тоже самое у меня.
Управляемость на порядок лучше стала, это радует, конечно, можно в поворот на 80 км/ч входить и не переживать что машину куда-то сносит, а то на оригинале в поворотах аж чуть ли не до 10км/ч приходилось сбрасывать.
Вот если бы что-то среднее между каябой и оригиналом было, а то получается "не понос, так золотуха", простите за выражение.

Цитата:
Сообщение от punisher47
вот именно что старые уже разработанные, мягче, а новые первые 4-5 ткм. жесткие будут, это нормально.... ну на будущее колеса 60 профиля покупай, чуть мягче будет
Тайваньский 60-й профиль в гараже валяется. Ну то что она овальная стала это к делу не относится, это лишь заставило меня сменить резину, а вот то, что она на порядок шумнее чем сейчас мишки, это факт. Так что больше всё-таки зависит от резины (производителя), а потом уже от размеров, да и 55-я тоже ном, это вам не слики. Разница не такая ощутимая будет между 55 и 60. Летом скорости выше, так что резину лучше пониже.
Не помню точно когда поставил амморты, надо в книжку лезти с записями, но было это уже давненько, должны бы уже помягче быть.

Цитата:
Сообщение от Kalipso
Так какие вы аммортизаторы поставили?
Ставил специально масляные, так как комфорт у меня на первом месте. правда взад пришлось ставить газо-масло, ибо каяба других не делает для задней подвески.
diodem вне форума   Ответить с цитированием