Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2015, 21:16  Вверх  #14
Антон1985
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 20.06.2015
Адрес: сочи
Сообщений: 33
По умолчанию

вообщем сегодня залез оснавательно под капот,устранить течь антифриза из разветвителя пластикового что приходит к блоку двигателя,снял ее,течь начала из за того что прокладка продавилась и начала разходиться на слои ,вообщем снял прочистил все набухал по периметру герметика красного абро(теперь не течет),а за одно дросель снял по пратирал ,до шел до клапана егр,смотрю заглушен он,между моторчиком и самой втулкой ,втулку что входит в катализатор газов вытащит не смог чтоб почистить его,что то плотно он там сидит,на помню до этого на клипе мне показывало ошибку соленойдного клапана егр, разгон тухлый ,турбина полунеработает,но сняв заглушку,проехав без нее машина поехала!,шлифует со второй так что мама не горюй,слышен свист турбины.....но из выхлопной начал четко виднеться при переключениях скорости черный дым а когда стояла заглушка особо его не видно было,вопрос начто влияет когда клапан егр заглушен,
я так понимаю что из за того что у меня кольца уже подуставшие и гонит масло но (вывыден сопун от маслоотделителя) ,все это щас попадает в катализатор а затем в клапан егр а от него эти черные грязные газы попадают в турбину

Добавлено через 1 минуту 57 секунд
а для турбины это плохо .....?

Последний раз редактировалось Антон1985; 05.07.2015 в 21:16. Причина: Добавлено сообщение
Антон1985 вне форума   Ответить с цитированием