Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2009, 10:36  Вверх  #3
Полковник
club-renault.ru
Освоился
 
Аватар для Полковник
 
Регистрация: 30.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,402
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саймон Посмотреть сообщение
Мне вот интересно - скрип в панели является гарантийным случаем?
Вообще то нет. Но бывают приятные исключения. Привожу пример

1. Появился треск (как будто бумагу жесткую мнут) в районе щитка приборов приборной панели. На скорость не влияет, но раздражает безумно. Лечится прижатием стекла приборного щитка. Но не на долго.
Как ни странно, по поводу этого момента, есть уже техническое решение, о котором полезно знать. А то, все пользователи приучены, что скрипы, свисты, сверчки в салоне, это не проблема производителя и дилера. Да и мастера в сервисах, воспринимают такие жалобы как назойливость клиента. Ан нет.





По данной проблеме, мастер был не очень в курсе. Адресовал к менеджеру по гарантии.
Прокатились вместе. Менеджер по гарантии ушел, посмотрел по компу и сразу увидел, что да, есть техническое решение и по гарантии, панель будет скинута, будут проведены работы. Для этого будет заказана клейкая полоска фетра - складской № 8200281967, после чего, будут эти работы выполнены. Ждемс и надеемся, что этот треск у меня, то самое, о чем пишется в доках Рено и будет вылечено.
Полковник вне форума   Ответить с цитированием