Проблема решилась

Вообщем купил я холодную сварку abro steel (с металлическими добавками) за 60 рублей, слил масло (причем через отверстие датчика уровня масла!!! так как слизаны грани на болте сливного отверстия), поддомкратил авто со стороны ближайшей к пробоине.
Мятина оказалась примерно с монету достоинством 50 копеек, глубиной около 2-2,5 мм. Масло выступало из середины мятины.
Затем обезжирил, зачистил хорошенько наждачкой, аккуратно нанес побольше рисок керном вокруг этой мятины и вновь обезжирил.
Далее раскатал холодную сварку во влажных руках до принятия ей эластичного состояния и попытался заклеить. С первой попытки всё отвалилось цельным пластом :( Со второй всё взялось намертво и держит по сей день, никаких намеков на масляную течь :)