Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2015, 22:09  Вверх  #99
ayatsk
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 866
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alean Посмотреть сообщение
Батарейками (АКБ) занимался почти год. Диагностика никаких денег у нас не стоила, т.к. были дилерами по АКБ одной марки и они нам тестер подарили. Большинство АКБ сейчас не обслуживаемые и долить воды или электролита туда не возможно. Если короткое замыкание или быстро разряжается - менять и не думать. И срок службы АКБ измеряется не в годах , а в количестве запусков и остановок двигателя. Средний срок службы 65-70 тысяч запусков и остановок. У таксистов в два раза меньше. Т.к . после запуска затраченную энергию нужно восстановить а он прогреть решил , ну скажем зимой.
Лажа малограмотная:
1. Не указан не только производитель, но и тип аккумуляторов. А тут разница как небо и земля.
2. Важно - не сколько запусков, а до какого уровня разряжается , и до какого успевает заряжаться. А это от климата больше зависит, чем от длительности эксплуатации.
3. Про 65-70 тысяч запусков - Kashalot отлично прокомментил.

Цитата:
Большинство АКБ сейчас не обслуживаемые и долить воды или электролита туда не возможно.
Тоже так думал, пока с варты этикетки не отодрал.

Цитата:
У таксистов в два раза меньше. Т.к . после запуска затраченную энергию нужно восстановить а он прогреть решил , ну скажем зимой.
Актуально только для очень древних жигулей расчитанных на сурьмяные аккумуляторы. Все нормальные иномарки на x.х выдают необходимое для заряда напряжение. А у таксистов быстрее дохнет, т.к. кол-во заводок на час зарядки существенно больше, и "погрется" для аккумулятора только лучше.
__________________
Laguna II PhII 2.0T, брызговики sparco: +10 к скорости, отвертка в подлокотнике: +20 к надежности, лопата в багажнике: +100 к проходимости.
ayatsk вне форума   Ответить с цитированием