Резина да - зимнюю взял повыше специально. А летнюю наоборот пошире - батя иногда не против и погонять :)
Зимнюю кстати - выбрал Gislaved NordFrost, такую же как на первой лагуне. За последние годы шипов на заводе явно стало меньше - старое поколение куда зубастее.
Что стоял - это да, в пол точно не топил :) На трёшке, автомате - вообще как-то спокойнее водил, думал "наверное уже возраст". Сейчас на первой, механика и "какие наши годы" :)
Да, есть ужаленные гетцы. Но серьёзно подготовленных, мало - большинство понимают что это не клио рс и, сколько не вложи, им не станет.
В свое время думал, по примеру друга на бэшке, турбировать 1.8 после покупки. Но к счастью - вовремя одумался, для движка тогдашнего пробега 190 ткм это было бы слишком.
Вновь посмотрел тему на гетце - двигатель то молодой. Есть турбированные, единицы - но столько настраивать...
Как я понял, если с завода нет турбо модификаций конкретного двигателя, откуда можно эбу, настройки, и прочее взять - не стоит игра свеч, вполне возможно совсем не поедет, деньги а главное время в трубу.
А было бы заманчиво лагуну 3.0 v6 - да еще и с турбиной :)
__________________
-лагуна 1ф1 1994г.р. 1,8 rt мкпп / гетц 1,3 GLS (2014) / лагуна III, m9r black Privelege
|