Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2015, 21:10  Вверх  #4
виталий 69
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для виталий 69
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: МОСКВА
Сообщений: 43
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
очень полезные сведения:
удалось разобраться как работает клапнная система поддержания/регулировки давления в насосе.
по сути насос должен вне зависимости от оборотов поддерживать постоянное давление в магистрали. будь то 750 или 7000 оборотов.
этим заведует клапан с большой пружинкой. как мне кажется, со временем пружинка проседает, т.к. срабатывает она постоянно. я при разборе вытащил клапан и пружину и на дно положил монетку 10 копеек. все собрал и развиваемое давление увеличилось, и как итог руль стал легче на парковке.
советую попробовать так сделать тем у кого на месте руль туговат.

вторая проблема, которая коснулась меня и еще нескольких человек. проблему я уже описывал, заводишь руль легкий, пока не превысил какое-то количество оборотов, например 3000. после этого руль становится тяжелее, и если сделать типа лосиного теста рулем резко вправо, резко влево, резко вправо и тп, поворачивать руль было тяжело. но стоило заглушить и завести машину, руль становился легким. помогало еще выкрутить руль до упора и подержать 0.5-1с
опытным путем установлено, что дело оказалось в этом клапане:

на насосе лагуны 2 в этом клапане есть подвижная часть, конусообразная, с пружиной, вот с пружинкой и есть такие то проблемы.

надеюсь инфа будет кому то полезной.
А где находиться этот клапан?
__________________
L 2 Ph 1 . 1.8 МКПП JR5 продана
виталий 69 вне форума   Ответить с цитированием