Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2015, 21:27  Вверх  #2
qwest
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для qwest
 
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 1,715
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IDL Посмотреть сообщение
У меня непонятная ситуация сложилась: где-то на 160К пробега пробило опору стойки и амортизатор сильно вылез, аж капот открылся.
Поменяли опоры + опорный подшипник.

Потом машину начало тянуть вправо, прямо руль сворачивался. На сход-развале ничего не нашли, грешил уже на резину.

А сегодня опять пробило левую опору стойки, но уже не сильно вылез амортик, но всё-равно в капот упёрлось.

Как такое может быть ? 2 раза за такой короткий срок ? С одной стороны ?!?

Где косяк ? Может кроме опоры с подшипником надо было ещё что-то менять ?
Я себе еще менял опорные чашки, но это не обязательно.
Если по существу гайки закручивать с нужным моментом, особенно гайку штока амортизатора которая опору поджимает.
Усилия: гайка крепления штока амортизаторной стойки - 62 Н*м
гайка крепления штока амортизаторной стойки к кузову - 105 Н*м
__________________
+1 "Renault Megane III Grandtour 2,0 TCe GT,F4R872 180hp,Xenon, NAVI, Panorama,3D Sound by Arkamys, серый затмение"
qwest вне форума   Ответить с цитированием