Может быть не совсем в тему. Но решил, наконец. сделать сход-развал. Пробег 147,2 т.км. - весь мой. Ранее данная процедура ни разу не делалась. Причина, по которой решил все-таки сделать - появившаяся определенная чувствительность на колею. Хотя на хорошей дороге машина при отпущенном руле движется строго по прямой, вибраций на руле не наблюдалось. Заехал на стенд. Вердикт мастера: - передний мост абсолютно все в норме; задний - незначительное отклонение заднего левого, но настолько незначительное, что не стоит трогать. Итог - только 400 руб. за диагностику и все. Год назад, на пробеге 131 т.км, были поменяны: опорные подшипники, амортизаторы передние, ступичные подшипники, тормозные диски и соответственно колодки, а также тормозные диски задние в сборе со ступичным подшипником, соответственно колодки задние. Делал сам в гараже, строго по тех.нотам рено. Единственно, шаровые не снимал, а выбил ступичный подшипник из ступицы с использованием обратного молотка. С учетом этого результаты сход-развала радуют еще более.:grin:
__________________
Megane II 1.6 Expression (седан) МКП5 медная патина - надежный друг и помощник - сменили на Megane III cupe 1.6 Expression МКП6 каштан
Laguna III 2.0 Dynamique (хэтч) M4R МКП6 серая платина (D69) - девочка для души
|