Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2015, 11:36  Вверх  #5
AlexeyP
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 09.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 20
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВикторП Посмотреть сообщение
Т.е. подразумевается, что для коротких расстояний нужно ещё одну машину покупать?
Они там во франциях на велосипеде предпочитают на работу недалеко ездить, климат позволяет... ГОЛЬФСТРИМ ОТКЛЮЧИТЬ ИМ, посмотрим как об экологии запоют... вымерзнут как мамонты... :)
прям накаркал, даже решил вставить : http://top.rbc.ru/politics/31/05/201...7947037458bd4c :haha:

Касаемо всё же удаления сажевого.

Экология, короткие пробеги, много ещё чего европейцы на уши навешают

А что у них там в Европах замена масла раз в 30 тыс.? Не раз озвучивали мнение, что такие межсервисные интервалы приводят к необходимости от 150тыс. и старше производить по-минимуму замену вкладышей, что в Европе обычно не делают и меняют убитый движок целиком на новый, ну а кто похитрее успевает скинуть машинку к нам...
- вот это и реальная забота о своей экологии

Может и нам масло не менять - просто двигатели новые заказывать? А ? И на масле съэкономим?
Я пока не готов идти таким путем :)

Вопрос простой, если участились проблемы с сажевым, хочется уже резать не в целях экономии, а дабы не губить машинку. Ну поездил я, поберег воздух 6 лет, теперь возраст у машинки другой...
Может счастливые владельцы лагун, удаливших его и наездив прилично всё же поделятся информацией что всё у них О.К. и перепрошивки не мешают жизни машины?

Цена вопроса плясок с прочисткой с сажевого, замена трубок... или удаления его сравнима.

Последний раз редактировалось AlexeyP; 31.05.2015 в 19:35. Причина: прям накаркал...
AlexeyP вне форума   Ответить с цитированием