Цитата:
Сообщение от ВикторП
Т.е. подразумевается, что для коротких расстояний нужно ещё одну машину покупать? 
|
Они там во франциях на велосипеде предпочитают на работу недалеко ездить, климат позволяет... ГОЛЬФСТРИМ ОТКЛЮЧИТЬ ИМ, посмотрим как об экологии запоют... вымерзнут как мамонты... :)
прям накаркал, даже решил вставить :
http://top.rbc.ru/politics/31/05/201...7947037458bd4c :haha:
Касаемо всё же удаления сажевого.
Экология, короткие пробеги, много ещё чего европейцы на уши навешают
А что у них там в Европах замена масла раз в 30 тыс.? Не раз озвучивали мнение, что такие межсервисные интервалы приводят к необходимости от 150тыс. и старше производить по-минимуму замену вкладышей, что в Европе обычно не делают и меняют убитый движок целиком на новый, ну а кто похитрее успевает скинуть машинку к нам...
- вот это и реальная забота о своей экологии
Может и нам масло не менять - просто двигатели новые заказывать? А ? И на масле съэкономим?
Я пока не готов идти таким путем :)
Вопрос простой, если участились проблемы с сажевым, хочется уже резать не в целях экономии, а дабы не губить машинку. Ну поездил я, поберег воздух 6 лет, теперь возраст у машинки другой...
Может счастливые владельцы лагун, удаливших его и наездив прилично всё же поделятся информацией что всё у них О.К. и перепрошивки не мешают жизни машины?
Цена вопроса плясок с прочисткой с сажевого, замена трубок... или удаления его сравнима.