Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2015, 09:34  Вверх  #397
punisher47
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для punisher47
 
Регистрация: 06.11.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,152
По умолчанию

Поставил на 2.0турбо-бензин дизельные стойки, пушечные выстрелы, конечно пропали, но кмк очень жестко. Проехал уже 5ткм. Читал в этой теме, что все кто ставили, ничего такого не замечали, резина 215/55/17. Симптомы на сегодня - жесткое прохождение стыков эстакад, мостов, поперечных разломов асфальта (мелких), а так же если участки дороги (асфальта) состыковано не заподлицо, а на разных уровнях, очщущается жесткий неприятный удар.
При начале движения менее заметно (давление передних колес снижено до 2.1) по мере езды километров через 10 колеса греются и уже становится существенно жестче.
Такое ощущение, что на мелких стыках амортизатор "не успевает" из-за высокой жесткости (усилия сжатия/отбоя) отработать стык и происходит этой самый удар, т.е. как будто вообще на ломах еду, а не амортизаторах.

Кто-то менял дизельные аморты на каябу, разница велика? Стоит ли заморачиваться со сменой стоек?
__________________
Megane II / 2.0 МКПП / Продан
Laguna III / 2.0T / Privelege
punisher47 вне форума   Ответить с цитированием