Показать сообщение отдельно
Старый 28.05.2015, 19:31  Вверх  #257
muzikantgleb
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 29.04.2015
Адрес: курск
Сообщений: 14
По умолчанию

В общем прежде чем оплатить микросхемы с Китая, посчитал целесообразным все таки поменять микросхемы с левой на правую местами. И вот что вышло, поскольку левый мотор был снят и просто подсоединен к проводам, то картина ничуть не изменилась, хотя правая сторона как работала так и работает ( а я грешил на микруху)... При включении зажигания идет калибровка движения заслонки в одну до упора, потом в другую до упора сторону и только после этого заслонка выстанавливается в положение соответственно температуре. Когда пробовал вручную сдерживать мотор, то калибровка ничего не давала и мотор просто останавливался и не отвечал на регулятор температуры, но как только поставил его на свое место и переключил зажигание - о ЧУДО!!!, все заработало как по маслу, причем раньше только с 26 на 25 градусов регулировалось ( или холодный или горячий) а теперь все плавненько!!! Даже прокатился на скорости проверил, все хорошо. Но не доволен все равно, так как не удалось найти истинную причину, теперь езди и думай, а вдруг снова откажет... Всем спасибо за помощь.
muzikantgleb вне форума   Ответить с цитированием