Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2015, 01:03  Вверх  #9
енот
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для енот
 
Регистрация: 10.06.2010
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 24
По умолчанию

У меня неделю назад моя красавица стала тупить. Если разгоняешься плавно, все ок, при резком нажатии на газ провал, как будто якорь сзади бросили. расход стал 18 л. Двигатель FP4, пробег 88 тыс. км. Стала плохо заводиться утром, секунд 5-8 крутить надо было. Провёл диагностику у официалов. Долго не могли ничего найти, только после прогрева, когда начали газовать стала троить, хлопки в глушителе. Диагностик предположил, что виноват забитый или неисправный бензонасос. Предложил на всякий случай купить новый, который у официалов 21 тыс., в интернет магазинах дешевле 15 тыс нет. Решил сам попробовать. Ключ для снятия гайки бензонасоса сделал из переходника вентиляции. Пластиковая труба на 150 мм Большая отвёртка вместо рычага, танцы с бубном. насос вынул аккуратно. О ужас! насос развалился на 2 половины, бак и сетка чистые. Как мог соединил все на саморезы. Помучался с гайкой минут 30 пока не завернул. В итоге машину не узнать. бежит как новая. Думаю проблема с вентиляцией бака и насос сломал из за деформации. Будем устранять
__________________
МОСКВИЧ «ИЖ-КОМБИ», ВОЛГА 31029, Renault Megane II Authentique, RENAULT LAGUNA III HATCHBACK DYNAMIQUE 2.0T АКП6+ шторки + стёкла, чёрная жемчужина
енот вне форума   Ответить с цитированием