Месяц назад сам пересел с Мондео 3 на Лагуну 3.
Мондео был седан АКПП 2.0, Ghia, ездил на нём 2 года, 40 тыс. км, проблем никаких не возникло, минусы те же, что у Вас, да то, что заваливался на поворотах.
Лагуна хетч, 2.0Т АКПП. Пока после Мондео 3 (а я езжу пока месяц) всё однозначно в пользу Лагуны:
- подвеска не такая мягкая, мне очень нравится
- клиренс выше намного
- лучше держит дорогу, прекрасно вписывается в повороты
- после 130км/ч Мондео становился очень шумным. В Лагуне кажется, что с набором скорости становится ещё тише, пока даже не могу привыкнуть к этому ощущению
- шумоизоляция прекрасная
- по интерьеру Мондео 3 сравнения просто не выдерживает. я когда обратно после 10 минут тест-драйва на Лагуне сел обратно в Мондео, плевался весь вечер
- лучше обзор, т.к. сидишь выше, удобнее кресло и вообще хорошая эргономика
- места в багажнике больше
- фары сильнее
- дизайн, хотя и на любителя, но всё поинтереснее, да и приятно, что не так много Лагун
Единственный пока минус по сравнению с Мондео - нет обогрева переднего стекла.
В Мондео 4 я несколько раз ездил пассажиром в такси и у коллег. Создалось устойчивое ощущение, что качество материалов и сборки ниже, чем у Мондео 3: очень некомфортная подвеска, менее комфортный салон шумоизоляция плохая. Потом, большая она очень. Хотя, дизайн мне нравится.
Удачи в выборе!
|