Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2015, 21:15  Вверх  #18
Deniskin
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2015
Адрес: Минск
Сообщений: 1
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sved Посмотреть сообщение
т.к. сам занимаюсь дизелями, почитав форум,увидел много повторяющихся вопросов и неисправностей, и решил сделать миниФАК. лично я руководствуюсь им. и благодаря этому в 80% случаев КЛИП даже не подсоединяю. Надеюсь, поможет и вам.

если двигатель глохнет при нагрузке:
1) 90%- неисправность форсунок;
2) неисправен регулятор давления топлива;
информация дана в первую очередь тем, у кого нет возможности сделать компьютерную диагностику и не может выявить неисправность на 100%.
Давеча моя Лагуна 2.2 dci стала дымить и позже глохнуть на 3-ей передаче под нагрузкой (или динамичный разгон, или подъем в гору, примерно на 1400-1700 об/мин). Грешил на форсунки... Но, оказалось отсоединён был шланг вентиляции картера, точнее он просто лежал на отверстии. Результат: исчезла дымность и не глохнет!
Deniskin вне форума   Ответить с цитированием