Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2015, 13:37  Вверх  #8
Роман
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 943
По умолчанию

Заменил жидкость в ЭГУР. Как оказалось на бачке ЭГУР есть метки мин. и макс. И уровень с завода был меньше минимума, на сколько не известно, мешала теплоизоляция бачка. Жидкость была мутноватой и непрозрачной в сравнении с новой. ИМХО замены требовала. Алгоритм замены:
1. Морда вывешена колеса и подкрылок сняты.
2. Отсоеденил шланг обратки, он резиновый на пружинном хомуте.
3. Открыл крышку бачка, масло стекло с бачка.
4. Вращением руля влево-вправо выгнал остальную жидкость.
5. Соеденил шланг и залил полный бачок новым маслом.
6. Покрутил руль туда-сюда, уровень в бачке упал, долил. Повторил пока уровень не перестал падать.
7. Завел авто, покрутил руль.Опять долил. Повторил до стабилизации уровня.
Уровень видно плохо, подсвечивал лампой с обратной стороны бачка - так видно. Вошло ~700мл. Fluide DA
__________________
Не Renault
Роман вне форума   Ответить с цитированием