Цитата:
Сообщение от Yuster
Приветствую вас форумчане.
У меня вопрос. Движок у меня поддымливал и раньше но я на это как то забил. Однако после замены прокладки на форсунке, которую пробило, стало дымить больше. Прочитав ветку решил откинуть разъём с ЕГР толку ноль, а вот когда откинул разъём с ДМРВ дым практически пропал и улучшился разгон. Значит ли это что конец датчику и как долго можно ездить с отключенным датчиком ДМРВ? И ещё, откуда снимает показания ЭБУ для формирования топливной смеси при отключении ДМРВ?
|
с отключенным датчиком можно ездить долго без последствий
данные мозг берет согласно какому-то неизвестному алгоритму
датчик (это такая фигулина внутри трубки на двух тонких проволочках) для начала можно просто прочистить - побрызгать на него очистителем карбюратора и продуть воздухом. или протереть чем-то, но очень аккуратно, чтобы не оторвать.