Цитата:
Сообщение от MrViso
я менял на мегане клапан только один .который у тебя посередине из трёх.короче за клапан отдал 3200 руб+4 литра ельф d3 +работа 4000 тр.с утра к 9 заехал.после обеда в 14 00 забрал. коробас не снимали так бы ещё попросил промыть гидроблок.потому что в аварийный режим перестала уходить.но переключала с небольшими рывками.что то мне это не понравилось и продал я мегана с это грёбаной древней акпп которая уже и не выпускается.а всё по ходу началось с того что я ей стал частенько вваливать до отсечки.хотелось погонять.вот и погонял на ремонт.теперь для меня(не знаю как у вас)если буду брать с автоматом то только новый.
|
На фото один и тот же клапан! А на счёт АКПП - она ещё выпускается, просто с более совершенной системой охлаждения масла! Тот же Duster оснащён такой коробкой! Конечно могу ошибаться! Кстати мне клапана достались в полтора раза дешевле и на СТО говорят что надо лить LT масло которое пыжеводы льют
__________________
Renault Laguna II ph.1 2.0 16V,2003, АКПП, универсал...