Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2015, 11:19  Вверх  #9
Marty
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Marty
 
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: Саров (Нижегородская обл.)
Сообщений: 81
По умолчанию

Я просто знаю принцип работы датчиков и их взаимосвязь с ЭБУ. Сам программирую контроллеры, только промышленного назначения. Поэтому с уверенностью могу сказать, что обрыв цепи датчика - это либо ошибка в ЭБУ, либо минимальное (нулевое) значение.
У нас, да и в большинстве авто, не поплавковые датчик, они уже давно устарели и не могут измерять аналоговое значение "ON-LINE".
А либо ультра-звуковые (что навряд ли, т.к. машина может двигаться и в гору и с горы или вообще одним боком выше), либо датчики, которые нагреваются проходящими через них токами, и уровень масла определяется по охлаждению резистора в масле.

P.S. единственное что может быть в данном случае - это сам датчик "сошел с ума" и измеряет некорректно.
Кто-нибудь знает, скольки проводной датчик уровня на наших машинах? Есть так же вариант что один из контактов повреждён.

Добавлено через 7 минут 16 секунд
Иван, Вам масло точно не перелили? Щуп не максимум показывает?
И проверьте контакты на фишке датчика/на датчике и не надорван ли где-нибудь рядом с фишкой провод.
__________________
Laguna 3, 2.0 dci (M9R), создана для России :russian:

Последний раз редактировалось Marty; 28.04.2015 в 11:23. Причина: Добавлено сообщение
Marty вне форума   Ответить с цитированием