Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2008, 16:51  Вверх  #1
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
По умолчанию Проблемы с холодным запуском.

Движок 1,8i (F3P) со статическим зажиганием (две катушки), газ-бензин, газ подается через проставку в патрубке воздушного фильтра
Имеются проблемы с запуском холодного мотора. В чем выражается: на бензине авто схватывает и глохнет. Если в момент запуска принудительно сделать впрыск газа, то мотор заводится и работает, даже если сразу переключиться назад на бензин.
Что выполнялось и проверялось:
1 Компрессия и клапана в норме (ремонтировалась голова
2 Чистился клапан хх и блок дроссельной заслоки
3 Замена форсунок, топл. насоса
4 Давление топлива соотв. норме.
5 Датчик ож вкладывается в параметры
6 Свечи практически новые
7 Катушки, провода не думаю, что нерабочие
8 Динамика разгона вполне нормальная
9 Чистился датчик коленвала.

Есть такая же беда еще на одном моторе, правда 2.0i (F3R). Но там после первого схватывания (пару сек. мотор работает довольно устойчиво) и самопроизвольной остановки двигателя, при выкручивании свечей они залиты бензином, плюс дополнительно в находится бензин в выемках поршней. После "продувки" цилиндров и просушки свечей в принципе мотор нормально заводится (мах на третьем запуске). Выполнялись пункты 1, 6, 7, 9.
Какие мысли будут?
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием