Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2015, 11:12  Вверх  #1
Scatt
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 18.05.2014
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 11
По умолчанию Dp0 - проблемы после ребилда АКПП

Сделали ребилд АКПП в Москве. Менялись соленоиды, тормозная лента, ГТ, чистился ГБ и проверялись все настройки.

АКПП пришла сухая. Купил 6л масла Ельф Д3, залили, собрали. До этого у авто не было ни каких проблем (не было ошибок, кроме на 2-ую лямбду).

Перевроверив все соединения, уровень масла и прочее двинули в путь.
Но она очень тупо разгонялась (больше 3тыс не крутилась) и едва-едва набирала скорость. Переключения не чувствовались вообще. Ощущения, что только 3-я передача и работает. Потом вываливается в ошибку АКПП до сброса картой-ключем.

Переключения передач ДО поездки - мягкие, почти не ощущаемые. После ошибки - жесткие, с ударом. Если сбросить клипом ошибки, то вновь переключается мягко.

Назад машина едет легко, без тупняка. А вот вперед очень туго. Совсем немного поездив появился плохой запах масла, подгорелых фрикционов.
(ездили просто от сервиса к сервису осторожно 30-40км/ч без ускорения, но тем не менее...)

Вопрос. Что это может быть, если все детали новые. Почему такая разница в давлении.
Давление в положении P и N низкое, около 2 бар. При включении передачи - вовсе отрицательные.

Адпатацию делали, мозги прошивали. Бестолку.
Помогите!!! Куда копать начать!? Могут это быть бракованные соленоиды??
Scatt вне форума