Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2015, 22:51  Вверх  #7
punisher47
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для punisher47
 
Регистрация: 06.11.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,152
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от рустем Посмотреть сообщение
по этой инструкции и менял..реально с планшета фотками мастеру в нос тыкал.единственно что он чет пробку заливную не смог найти и заливал шприцом огромным через сливную пробку.залил около 2,5 литров.в канистре литровой половина осталась вобщем.пока я переключал режимы он пробки все завернул и сказал что грамм сто еще сверху добавил-типа не повредит.на холодную переключает мягко-но чуть нагреется-жесткий толчек удар при перемещении селектора на реверс.проскакивала инфа что такие удары появляются при переливе,но как то...не ясно всё.скорее всего самому придется ковыряться...
да чего там не найти-то... все фотки в инете есть.... ***, надо делать четко по инструкции и тогда будешь уверен... а так гадать трудно.
__________________
Megane II / 2.0 МКПП / Продан
Laguna III / 2.0T / Privelege
punisher47 вне форума   Ответить с цитированием