Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2015, 17:50  Вверх  #4
Kashalot
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 30.08.2013
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 381
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анатолий Евгеньевич Посмотреть сообщение
Данные правила совпадают с протяжкой сайлентблоков на той же классике.
Не могу согласиться. На отечественных авто сайленты, требовавшие затяжки в определенном положении, имели металлический сердечник-втулку. За которую их и можно было надежно зафиксировать при затяжке. Это и классика жигулей, и сайленты амортизаторов на восьмерках/девятках и задняя независимая подвеска на запорожцах.
На Лагуне втулки это просто резинки без обоймы и сердечника, конструктивно иной узел.
__________________
дилерская Laguna 3 Estate Dynamique 2.0Т (F4RT 813) perle noir

Последний раз редактировалось Kashalot; 24.04.2015 в 17:57.
Kashalot вне форума   Ответить с цитированием