Что касается полиуретановых втулок, в частности " Точка опоры" , то они работают нормально при низких температурах (когда резиновые дубеют и проворачиваются ). А вот при плюсовых температурах они работают именно , как подшипники и при этом жутко скрепят. Что касается спора о том должны ли втулки работать , как сайлентблоки или подшипники , то могу сказать , что по правилам окончательную затяжку хомутов втулок стабилизатора нужно проводить после того, как установлены стойки стабилизатора и автомобиль стоит на колесах. Так как на Лагуне 3 это невозможно , то можно просто отметить угол наклона стабилизатора заранее и при протяжке хомутов постараться его сохранить. Данные правила совпадают с протяжкой сайлентблоков на той же классике. Это подтверждает , что втулки работают на изгиб. Конструктивная ненадежность узла и неудобство его обслуживания создали чуть ли не самую большую тему на сайте. Обидно.
Последний раз редактировалось Анатолий Евгеньевич; 24.04.2015 в 17:47.
|