24.04.2015, 09:41
|
Вверх
#4
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 1,715
|
Цитата:
Сообщение от Ribachok
Эпопея продолжается!
Завёл машину без турбины. Соеденив трубки подачи и слива масла на турбину. Давление масла в норме. Машина поработала примерно 10 минут без турбины. Вроде всё нормально. Выхлоп чистый, всё штатно. Ну и решил я занятся поиском турбины. Ведь думаю на сервисе официалы РЕНО сказали, замена турбины решит все проблемы. Нашёл турбу за 320 евро, восстановленную с гарантией на год, без ограничения пробега. Сегодня пол дня ставил турбу, чистил весь впускной тракт, патрубки и интеркуллер. Всё собрал. Завёл. Всё работает штатно. Машина на холостых работала 30 минут примерно. Ну я так понял, что всё получилось, обрадовался. Ну и поехал. Тут смотрю у меня всётаки дымок сизый есть. Думаю, ну масло где попало, там в бундуль катализатора, выгорит. Приехал домой и заметил, что из глушака капает масло. Ну думаю с прошлого раза выгоняет. Поехал на работу, и машина коптит сизым дымом всё больше и больше. И масла с глушака тоже прибавляется. Но машина едет нормально, и динамика в норме, и ХХ. Открыл капот и б...ь бачок анифриза полный под крышку, но не булькает.
Откуда он взялся??? Короче опять танцы с бубном. Люди подскажите, что там такое случилось? Думаю, что прийдётся голову снимать самому, а то доверия к сервисам было мало, а стало ещё меньше.
|
А при чем тут сервис, они ведь голову не поднимали.., а похоже придется. А что там... прокладка головки или шпг- вскрытие покажет
__________________
+1 "Renault Megane III Grandtour 2,0 TCe GT,F4R872 180hp,Xenon, NAVI, Panorama,3D Sound by Arkamys, серый затмение"
|
|
|