Эпопея продолжается!
Завёл машину без турбины. Соеденив трубки подачи и слива масла на турбину. Давление масла в норме. Машина поработала примерно 10 минут без турбины. Вроде всё нормально. Выхлоп чистый, всё штатно. Ну и решил я занятся поиском турбины. Ведь думаю на сервисе официалы РЕНО сказали, замена турбины решит все проблемы. Нашёл турбу за 320 евро, восстановленную с гарантией на год, без ограничения пробега. Сегодня пол дня ставил турбу, чистил весь впускной тракт, патрубки и интеркуллер. Всё собрал. Завёл. Всё работает штатно. Машина на холостых работала 30 минут примерно. Ну я так понял, что всё получилось, обрадовался. Ну и поехал. Тут смотрю у меня всётаки дымок сизый есть. Думаю, ну масло где попало, там в бундуль катализатора, выгорит. Приехал домой и заметил, что из глушака капает масло. Ну думаю с прошлого раза выгоняет. Поехал на работу, и машина коптит сизым дымом всё больше и больше. И масла с глушака тоже прибавляется. Но машина едет нормально, и динамика в норме, и ХХ. Открыл капот и б...ь бачок анифриза полный под крышку, но не булькает.
Откуда он взялся??? Короче опять танцы с бубном. Люди подскажите, что там такое случилось? Думаю, что прийдётся голову снимать самому, а то доверия к сервисам было мало, а стало ещё меньше.
__________________
Laguna 2f1, 2004`,F9Q750 1.9 DCI 120HP, Privilege - любовь с первого взгляда  Продана 
Grand Scenic II, 2005, F9Q 812 1.9 DCI 120HP - мегасарай, жаль было прощаться.
Laguna 3 2.0DCI 150HP сарай - хороша!
|