Знакомый пригнал Клио 3 . Горит АБС . По клипу DF001 3DEF - несоответствующие напряжение ЭБУ . 1DEF и 2DEF низкое и высокое напр.
Начал с простого , автодата , 2 плюса , 2 минуса , 1 упр .
Проверил на весу , всё есть . Проверил при подключении , всё есть .
Ошибка висит . АВС ругается .
Дальше по техноте Рено , проверьте там , там , там и там .
Всё проверено , всё хорошо .
Думаю мозги съехали , беру другой блок АВС , теже яйца ...
Значит косяк в машине . Поджимаю контакты силовые . Мимо .
Инспектирую массу , там всё визуально гуд .
Сижу , курю



Ещё раз плюса ...

Решил бросить питалку прямо на жгут ЭБУ АБС .
Размотал изоленту около разъёма , подреезал изоляцию + и - , подключился крокодилами к акб , и всё стало ОК . Ошибка ушла .
Сижу , курю

как сапёр думаю какой провод рубить ) шутка )
Начал с массы , т.к. она уходя с мозгов с двух пинов , затем спаривается и одиночно уходит на кузов . Состояние спаривания оценить не могу , т.к. там всё вроде норм + термоусадка .
Снял - , всё ОК . Снял + , всё ок .
Т.е. всё осталось как было , но всё стало ОК .
Нипанимаю ...Я не самый умный ...
Может кто умней ...
ЗЫ Клио3 2006 , состояние контактов гуд , провода норм .