Катализатор не пробит,все равно пахнет не сгоревшим топливом когда троит..Троит и плавают обороты только на холодную,и то не всегда,после прогрева проблем нет.И если это форсунка,то почему не троит в минусовые температуры? Зимой ведь этой проблемы не было,а при потеплении до +2+3 вернулась? КМК проблема в электронике зарыта,что отвечает за длительность прогрева и прогревочные обороты? Мне кажется,что просто слишком рано скидывает обороты до холостых в теплую погоду,двигатель не прогревается до рабочей теипературы.Может попробовать температурный датчик поменять? Но форсунки на коррекцию и слив все равно проверю.Клипа своего нет,поэтому только оставлять машину до утра в Питере,а утром смотреть что происходит,может давление топлива опять скачет,может нужно и второй (6z) регулятор поменять? Но пока особо не беспокоит,оставлять машину за 70км и ехать пешком лениво.
__________________
Лагуна 2ф1,F9Q750,
Лагуна 3,К9К780.
Citroen C5(X7),2.0HDI,АМ6.
Последний раз редактировалось Серега1969; 21.04.2015 в 18:45.
|