Короче слил масло, по объёму больше никак не получается. Масло чёрное, однородное, жидкое, без антифриза, правда объём немного, на грамм 300 меньше номинала. Теперь вопрос: куда делся антифриз?
Разговаривал с одним мотористом, тот говорит, что если антифриза стало меньше, значит он ушёл, если не в масло, то в камеру сгорания. Каким образом? Говорит, что у нас на движках стоит металлическая прокладка под ГБЦ, и чтобы прогорела выдавило через прокладку навряд ли. Скорее всего либо через саму головку, либо через сам блок. Мол тут так чаще бывает.
Проблема в том, что б/у турбины пока нет, моей тоже, и проверить методом исключения сложновато. Хотя сервисмены из РЕНО центра! сказали, что проблема только в турбине, и всё решится только её заменой. Даже не предложили посмотреть, почистить впускную систему. А ведь при выходе из строя турбины, масло на впуск попало точно.
Думаю перенаправить трубку подачи масла на турбину и завести движок без турбины. Посмотреть про антифриз, что бы точно или исключить или подтвердить опасения.
Оказывается турбины с F9Q расходятся как горячие пирожки

Я просто в шоке, сколько их берут. На шротах они уходят первыми.
__________________
Laguna 2f1, 2004`,F9Q750 1.9 DCI 120HP, Privilege - любовь с первого взгляда

Продана

Grand Scenic II, 2005, F9Q 812 1.9 DCI 120HP - мегасарай, жаль было прощаться.
Laguna 3 2.0DCI 150HP сарай - хороша!