Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2015, 00:06  Вверх  #7
ZLIDEN
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 275
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fluuuk Посмотреть сообщение
Будет возможность проверю. Стоит 205/60R16, самое интересное что за 2,5года езды по Бельгии колеса даже не переставлялись, о чем говорит сильно отличающийся износ передка (под замену) и задних (практически без износа)

Не пойму связь размера колес с работой форсунок (оттуда ведь берутся данные?)
небольшое уточнение: вверху пишешь что пробег 48 тысяч и утверждаешь что родной, и тут же говоришь что резина под замену. поверь, даже не переставляя за 48 тыков резина максимум будет 50% износ (если это конечно не Кама). Просто перекупу было жалко тратить бабло на полный комплект и либо куипл лишь два катка, что вряд ли, либо нашел только два нормальных колеса и поставил, что скорее всего.

А по поводу расхода, так это нормально. Почитай методику замера расхода производителями, что кстати стало уже причиной массой исков к производителям в Европе и у пендосов. Что мол в книжке и рекламе расход один, а в реале до 30% больше. Так что твои лишних полтора литра как раз укладываются в эти цифры. Если не читал, то поясню как производители хитрят и выводят цифру: первым делом перекачиваются колеса, затем в бак льется по сути идеальное топливо, затем максимально облегчается машина (выкидывается всё лишнее, включая запаску), далее измерение производится на закрытом полигоне, максимально снизив воздействие ветра. Движение осуществляется на высшей передаче с со скоростью примерно 80 км/ч, то есть в самом экономичном режиме. Естественно без каких-либо ускорений и торможений. То есть на таких идеальных условиях проезжается 100 км и смотриться расход горючки. Вот так и получается паспортный расход.
А вы хотите его достичь в жизни. Не забивайте себе голову глупостями. И из личного опыта. У меня 1,6 бенз 110 пони. По паспорту расход средний 7,8 - при этом комп показывает 9,2, а в реале по расходам на АЗС примерно 10,5 и это цифры у меня неизменны уже года два.

А вот по трассе все зависит от конкретной поездки. По паспорту 6,3.
1-2 раза в месяц езжу за 220 км в одну сторону. Несколько раз специально замерял расход по компу и реально по чеку. Если спешу, то комп показывает иногда и больше 10, в пределах 11-12,5 (не слабо так да отклонение от паспорта). Но это когда средняя скорость 130-150. При средней скорости поездки 100-110, средний расход по компу 7-7,5, по чеку примерно 8 литров, то есть отклонение я считаю в пределах нормы.

А вот если ехать с соблюдением установленных ограничений, то тут расход почти приближается к паспортному. Каждый год езжу на море - в одну сторону 1000 км. Всю дорогу держу строго 90 по трассе, и 60 в населенных пунктах, так как в машине двое детей. Так вот, полного бака реально хватает в одну сторону (правда лью всегда сам до горловины, то есть в баке примерно литров 73-75). Чуть не доезжая побережья зажигается лампа, то есть в баке остается 10 литров. Путем несложных расчетов, деления километров на топливо, получается средний расход 6,5 литра. То есть почти в идеале. Но это практически идеальное движение почти по методике производителей. Еду без остановок, не газую, никаких ускорений, абсолютно равномерное движение.

Так что не забивайте голову. Вот если расход раза в два будет превышать паспортный, то тут да, есть повод задуматься и смотреть машину, а превышение 30-50% от паспортного, тем более в городском режиме, это нормально.

Последний раз редактировалось ZLIDEN; 19.04.2015 в 00:08.
ZLIDEN вне форума   Ответить с цитированием