Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2015, 19:55  Вверх  #5
Marty
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Marty
 
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: Саров (Нижегородская обл.)
Сообщений: 81
По умолчанию

Ну тут уже Альберт подкинул мысли по поводу почему коррекция происходит.
Корректирует она в + по примерно 3-ём основным причинам:
1) Проблема с клапанами конкретного цилиндра
2) Проблема с компрессией (в минус) конкретного цилиндра
3) Самая частая проблема - форсунка. Тут уже либо проблемы с распылителем и ЭБУ пытается поддать соляры, чтобы выровнять смесь и работу двигателя, либо форсунка не держит давление.

Проблемы с двигателем я в своём случае исключаю, т.к. ни проблем с запуском, ни проблем с динамикой машины у меня нет (на малом ходу даже анти-букс срабатывает при кик-дауне (летом).

P.S. + в защиту нормальной работы клапанов/компрессии цилиндра:
не знаю что уж там делает ЭБУ, но иногда (в прошлом году было один раз, сегодня снова повторилось) машина после очередного запуска не даёт превысить 2800 оборотов двигателя, какую скорость не включай на тип-тронике, но после минут 10 езды на ограниченных 2800 оборотах машина вновь срывается до отсечки по оборотам и вибрация на холостых пропадает навзничь. Завожусь - вибрации кузова, салона, двигателя под капотом ровно 0. Обычно же на ХХ вибрирует в салоне и пластиковая крышка под капотом потряхивается.
Если бы была механическая проблема в цилиндре - то такие фокусы ЭБУ явно не спасали бы.
Завтра если вибрация не проявится вновь - поеду на повторную комп. диагностику, посмотрю что в таком режиме с форсункой происходит.
__________________
Laguna 3, 2.0 dci (M9R), создана для России :russian:

Последний раз редактировалось Marty; 14.04.2015 в 20:58.
Marty вне форума   Ответить с цитированием