Диагност сказал что с такой коррекцией она точно именно заливает цилиндр и показал в AUTO COM что она плещет на холостых оборотах 12 мл. Двигатель при этом был прогрет.
По логике мышления все форсунки примерно одинаково бы скорректировались.
Сам регулятор давления рампы в порядке, наблюдали за его параметрами в живую с компа.
Поэтому я всё-таки думаю что форсунка просто не держит давление. Правда обидно, всего 140 тыс. пробега.
P.S. владею авто 2 года, все 2 года вибрация была, может ли быть такое, что предыдущий хозяин менял форсунку и не прописал её? Или же такой разбег навряд ли возможен из-за некорректно прописанного кода форсунки?
Ради интереса попробую на днях добраться до обратки со шприцом и трубкой от капельницы.
Несуразный вопрос - вторая форсунка (цилиндр) справа или слева? Если стоять лицом к переду авто.
__________________
Laguna 3, 2.0 dci (M9R), создана для России :russian:
Последний раз редактировалось Marty; 14.04.2015 в 11:31.
|