Цитата:
Сообщение от Marty
Если кто-нибудь знает - подскажите коды рем-комплектов.
Я сомневаюсь что распылитель (если только целиком его менять), т.к. он обычно забивается, а у меня наоборот получается что не держит давление и выливает всё в цилиндр.
Может электро-клапан, может шарик запал, мне не приходилось раньше с дизелями общаться, на бензиновой я сам чистил форсунку, а тут боязно как-то, да ещё без рем-комплекта.
В интернете слишком много разной и противоречивой друг-другу инфы по Common Rail форсункам, поэтому хотелось бы узнать мнение людей, кто уже сталкивался с этим.
|
Наводил марафет в выходные со своими форсунками (коррекция была от 1,5 до 4), было 2 форсунки в резерве,в итоге 3 форсунки укладываются в 1, а одна 2,5.Занимался первый раз и было интересно что, да как.На одной снял распылитель, снимается не долго и не сложно, стоит 2т.р.(цена форсунки совместима с вашей) .И включает в себя иглу, поэтому если вы замените распылитель, то игла новая будет.Думая, что у вас аналогичное устройство, если ошибаюсь-поправьте.Если интересно, то могу вечером пофоткать форсу и основные узлы