Только что вернулся с комп. диагностики.
Сам страдаю от вибрации на холостых оборотах, сервис-мэн сказал что по механике полный порядок (подушки целые, вентилятор двигателя не вибрирует), и у меня закрались подозрения на форсунки.
Диагностика приговорила вторую форсунку к болезни заливания, то бишь она льёт слишком много дизеля, отсюда и вибрация моя.
Залез в экзист, 18 килорублей

Буду думать что делать - покупать и прописывать новую, либо ставить машину на прикол и отправлять форсунку на ремонт. Диагност сказал что тут уже 50 на 50, либо исправят, либо ничего не выйдет.
И ещё не факт что они новый код форсунки сделают после ремонта, т.к. по уму после ремонта её надо на стенд ставить, и списывать с неё новые рабочие параметры, из которых и генерируется уникальный код форсунки.
P.S. отсюда, кстати, и расход может немного повыситься, так что не пожалей 500-1000 рублей и скатайся к компьютерным умельцам. В идеале коррекция форсунки должна составлять 1. Моя вторая на холостых выдаёт аж 8-12 мл. И не пугайся, если одна форсунка неправильно льёт, то и другие могут немного обманывать показания, т.к. давление в рампе из-за больной форсунки плавает. Мне сказали вылечишь эту, и четвертая (она у меня выдаёт 2-3 мл) выровнится.