Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2015, 17:02  Вверх  #111
vanek KF
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для vanek KF
 
Регистрация: 23.07.2012
Адрес: Саратов
Сообщений: 241
По умолчанию

Прокатившись на БМВ 7 серии понял что шумка на лагуне просто ***** какая отстойная!Шумоизоляцию я уже мастырил на 2х машинах(на моей бывшей 2112 и пыжике жены).По этому знаю что да как лепить!Без денег на ветер!Вибропласт решает все проблемы!На пол STP силвер(4 мм) на крышу и двери STP аэро(1мм).На дверную обивку самоклеющийся поролон или простой но на клей!Плотником заклеил зад,крышу,двери.Разобрал всю панель(не снимая) и тоже проклеил.Всё просто супер теперь и улицу не слышу и мой саб не кого не будоражит(и не дребезжит машина с наружи).Ни чего не скрипит даже на холодную!НОООООО как же достал звук двигателя!Капот обклеил виброй(и даже спленом халявным-хоть и считаю его абсолютно бестолковым).Под панелью проклеил всё до чего дотянулся поролоном 10мм.Звук стал тише и более приятный такой, ближе к урчанию!Но он всё равно меня бесит!Подкрылки тоже зашумлены!А теперь вопрос!!Как заклеить переборку моторного отсека?Изнутри?Для этого надо снимать сидения,туннель,торпеду,пе али и ещё всего до :censored:!Кто нибудь это делал?Или кто нибудь клеил со стороны двигла?Или какой кошмой двигло укрыть?
vanek KF вне форума   Ответить с цитированием