Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2015, 22:26  Вверх  #4
iggi
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Киев
Сообщений: 18
По умолчанию

Аналогичная проблема. Год назад менял ГРМ, и была небольшая течь масла , мастер сказал течёт сальник коленвала, заменил. Прошёл год, пробег 15 000 км масло снова гонит но явно видно что сильнее. Вскрыли крышки ГРМ-а, ремень влажный, особо не видно места утечки, сняли обычный шкив в распредвала - сухо под ним, под регулятором фаз мокровато, вроди как потёки оттуда. Заменили оба сальника (были куплены заранее). Но что-то у меня нет уверенности что это окончательный результат. Так называемые специалисты всё делали так нехотя, приходилось постоянно висеть у них над шеей и контролировать, решения сами они не принимают, пассивные до писеца. И это всё у "самых лучших" спецов по Рено после официалов, хотя в официалах (точнее в их некомпетентности) я расстроиля ещё раньше, когда при диагностике стуков в задней ходовой, они авторитетно приговорили задние амортизаторы, а оказалось что сайленты задней балки просто повырывало (и это было видно невооружонным глазом). При этом просто развели руками и даже не извинились (и всё это при некислой стоимости запчастей у них и работы) плюс ко всему даже о компенсации какой то или скидке не было разговора.
Посему делаю приспособы для фиксации распредвалов и коленвала, потихоньку буду покупать ремень, ролики, болты и гайки, и проситься к кому то в гараж и делать самому.
Клапан регулятора фаз расположен сверху на крышке головки, возле заливной горловины, если там утечка то её сразу видно и разбирать ни чего не нужно.

Последний раз редактировалось iggi; 05.04.2015 в 15:21.
iggi вне форума   Ответить с цитированием