Цитата:
Сообщение от Lazar2
А по поводу физики учил её не по Гуглу .... И стараюсь преподавать студентам не по гуглу.... И уж не по гуглу защищался на физ-мате)))))
|
Уважаемый Юрий. Только сразу прошу не обижаться, если чем то задену лично Вас. Просто хочу привести небольшой пример из жизненного опыта.
Приходиться часто общатся со светилами науки различных званий и должностей, как из обычных институтских образовательных учреждений, так и из различных НИИ (наша область, Москва, Питер, Ставрополь, Одесса и т.д.). В основном связанно с работой. Многих считаю своими учителями, так как много знаний получил и получаю до сих пор при личном общении с ними. Люди с Большой буквы в моей жизни.
Но есть одна закономерность при возникновении спорных вопросов, у большинства профессоров (доцентов и т.д.), которые ведут преподавательскую деятельность. Они всегда считают, что только они правы - остальные все вокруг заблуждаются. Может к этому их приводит постоянное общение со студентами - сложно сказать.
Когда возникает спорная ситуация (например я утвердительно сказал, что "А"+"Б"="В"), то профессор может сказать, что без "Д" этого никак не может быть. Далее я поясняю более детально свою позицию и когда профессор видит, что я в принципе прав - в основном происходит следующее:
1. Профессор начинает доказывать, что "Д" - это очень важно например в жизни. У меня аргумент - при чем здесь "Д", ведь "А"+"Б"="В"
2. Профессор пытается к спору добавить ещё и "Е". Я стою на своём "А"+"Б"="В" - "Е" не причем.
3. Тогда он создает логическую цепочку отличительную от моей, но с таким же результатом, как и у меня. То есть в конце концов он настаивает на том, что "А"+"Б"="В", но моё "А"+"Б"="В" не правильное, а его - да - все в норме.
Примерно такая же ситуация складывается и выше. Только к финишу (п.3) пока не подошли.
Ещё раз приношу извинения, если задел за живое - ни чего личного.