Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2015, 19:10  Вверх  #2567
stONER
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для stONER
 
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 455
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VooDoo Посмотреть сообщение
Нет, не ёлка. Он же пропускает, откуда там ёлке взяться?
Посмотри на первый скрин на твоём же f5r.by где написано про регулятор. Где же там ёлка? :)
а там где написано, что в графике утечка уплотнения?


Цитата:
Сообщение от VooDoo Посмотреть сообщение
для того, что бы хоть как-то держать давление регулятор должен наоборот ЗАКРЫВАТЬСЯ в такой ситуации.
Игра слов, я имел ввиду тоже самое

Цитата:
Сообщение от VooDoo Посмотреть сообщение
И почему бензин должен кипеть? Бензин кипит от резкого стравливания давления (к примеру как азот в крови вскипает при резкой декомпрессии), а там ведь давления даже нет, ТНВД не может нагнать.
Жидкость при нагреве (в зависимости от типа жидкости имеет разную температуру кипения) превращается в пар, так вот чтобы этого не было, давление необходимо ПОВЫСИТЬ, тогда жидкость в пар не превратится!

Цитата:
Сообщение от VooDoo Посмотреть сообщение
И не будет никакого продолжительного низкого давления в рампе. Не может держаться регулятор на 30-35% и давление 60 бар в рампе. Это не норма, мозги будут давать команду на поднятие давления.
1. на хх в р-не 60 будет стараться удержать, но все равно достаточно продолжительно давление будет ниже 60, если газовать, то картина будет меняться.
2.я же и говорю, регулятор до 35% работает, если все в порядке, а если ТНВД неисправен, то и регулятор работает в другом диапазоне, тем самым пытаясь создать давление в рампе.

Цитата:
Сообщение от VooDoo Посмотреть сообщение
P.S.: Так вот, самое интересное, что во всех трёх ситуациях графики будут примерно одинаковыми.
А где мной было сказано, что по графикам со 100% уверенностью можно определить причину ? Очень редко бывает 70% на 30% либо то, либо то, чаще всего 50 на 50 )

Такое ощущение, что мы о разном говорим, а меня не переспорить!

Добавлено через 2 минуты 0 секунд
Цитата:
Сообщение от balamut__ Посмотреть сообщение
VooDoo
Поддерживаю
Stoner - на регуляторах не заканчивается ремонт ide
Нужно больше золота " то есть опыта". Без обид

Про утечку в рампе - смотря как течет , как правило настолько мало влияет на ар, ибо утечка в основном из под уплотнения и мелкая ( запах бензина в салоне - главное неудобство). А если большая утечка то и старта не будет.
Опыт.опыт ... Учиться
Я смотрю ты на расстоянии тачки ремонтируешь, опыт ведь.
п.с если утечка в форсах и старта нет, df424 даст?
__________________
помогу с топливной f5r ide запчастями)))

Последний раз редактировалось stONER; 02.04.2015 в 19:11. Причина: Добавлено сообщение
stONER вне форума   Ответить с цитированием