Цитата:
Сообщение от Bf109k4
Провел "вскрытие". К датчику наличия воды ведут три провода,
- красный +12 ( + 13,9 В когда дв работает),
- черный 0,
- синий - на нем + 0.72 - + 0.73 В при погружении датчика в чистое диз топливо, при этом, естественно, ошибки нет.
Кроме того, оказалось что "на воздухе" все точно также. Поэтому я пошел легким путем.
|
Посмотрел по своим схемам: красный-это питание от блока защиты и сигнализации,черный-на массу,а синий-выход на щиток приборов.Принцип работы датчика-изменение величины тока проводимости среды.Соляр или воздух-диэлектрики, сопротивление очень большое,ток малый.При попадании воды,проводимость растет и сопротивление падает.При определенной величине тока проводимости срабатывает электроника и выдает соответствующий сигнал.Тут еще один нюанс: чистый дистиллят (конденсат)-тоже имеет малую проводимость и на него датчик может не сработать,а водичка пойдет по системе...Поэтому зимой бак лучше всегда держать полным.Датчик сам разбирал,но по идее там ломаться нечему,кроме как окислиться электродам или набраться влаги пластмассе (карболит)между ними.Возможно чистка и сушка на батарее в течении суток способны оживить такой датчик.