Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2015, 12:25  Вверх  #8
izvereff
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 26.03.2014
Адрес: Кузбасс
Сообщений: 27
По умолчанию

ХЗ в чем разница, по Ниссановским форумам понятно одно - Авто с ДВС выпущенные в 2008 году, что Рено, что Ниссан пофиг - страдают одной и той же херней - полное защелкивание и сжимание на поршне маслосъемного кольца, что и приводе к его закоксованию, большому расходу масла и.т.д. Эта ошибка была выявлена - и Ниссы и некоторые ОД Рено меняли кольца по гарантии, но это единицы я так понял. Официального отзыва по машинам с ДВС M4R он же MR20DE - не было. Вышли из ситуёвины по тихому - с 2009 или 2010 года конструкцию замка маслосъемного кольца изменили и ДВС выпущенные позже 2009 такой проблемой не страдают. Таким образом при покупке колец даже с родной кодировкой от Рено или Ниссы необходимо посмотреть или за ранее знать год выпуска, желательно 2010 и позже. Вся остальная разница в кодировках думаю особого влияния не имеет - диаметр кольца должен быть 84мм, если планируете шлифануть, то рем кольца диаметр 84,1мм - у них кодировкачуть отличается - есесно :umnik:
izvereff вне форума   Ответить с цитированием