Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2015, 20:27  Вверх  #5
izvereff
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 26.03.2014
Адрес: Кузбасс
Сообщений: 27
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от auto-light Посмотреть сообщение
ну то, что на оригинальных аммортизаторах есть гравировка KYB - это не новость
но в то же время они отличаются по ощущениям приезде от той Каябы, которую ставят в качестве замены

получается что Каяба - Каябе рознь
Могу сказать одно, сразу после установки новых стоек машина будет жестче при любых раскладах, приработаются через 3000-5000км, присядут и будет все ок. Когда с раздолбаных стоек садишься на накачанные на заводе новые - машина как телега.

Еще раз повторюсь:
1. Решена проблема пробоя на распрямлении стойки на всю длину - стук пропал.
2. На ровном нормальном асфальте, насыпной дороге и даже гравийке чувствует себя прекрасно.
3. Недостаток это стиралка и асфальт с мелкими и частыми ямками - но простите и на мягких стойках по такой дороге будешь ехать аккуратно.

Это мое мнение, однозначного решения на форуме не нашел. Устроила цена качество того что я сделал и результат - лично мое мнение.

Почитайте мой пост - у меня с завода вообще сзади стояли фиолетовые, а спереди розовые, ни у кого такого не было по тем постам что написаны.

Так что все Ваши ощущения жесткости основаны на ощущениях дороги, размерности колес и дисков,а так же соответственно давления в шинах.

Могу быть не прав, но обсуждения жесктости/мяягкости основанные на личных ощущениях, согласитесь вещь Очень субъективная.

Загоните на стенд какойнить ради эксперимента на родных новых от Рено и на КУВе тогда соглашусь

Без обид только если резко проехался не корректно...:grin:
izvereff вне форума   Ответить с цитированием